?

Log in

 Дорогие друзья, товарищи и френды!
Поскольку уж вы оказались на страницах сего опуса, позвольте уведомить вас о некоторых его  особенностях:

1. Во френдах редко оказываются даже знакомые автору люди, если их журнал (не человек!!!) ему не слишком интересен. Без обид. И наоборот - френд автора вас ни к чему не обязывает.

2. 70% материала произведения - лирика. Психологические сопли, рассуждения, дыбры звонарских и артистических будней. Короче, что Бог на душу положит. Никакой воспитательно-назидательно-информативной цели сей опус специально не несет. Само приползает :)

3. Не ищите дружбы с автором в реале. Автор людей недолюбливает, склонен к раздражительности от их количества и качества. Не стоит портить романтическое впечатление, а потом расфренживать. Лучше ходите на концерты.

4. Расизм, антисемитизм, цыганофобия (как она там правильно называется) не приветствуется. Сексизм - в разумных пределах, из уважения к гостям.

5. Стихи пишутся под впечатлениями от реальных объектов, но творчески все это перерабатывается порой до противоположности. Так что узнав кое-где себя - не пугайтесь. Это не вы, а человек, похожий на...

6. Желательно называть автора по нику, который произносится ЛИЛА, а не Лиля и не Лилия.

Ну, вроде все. Остальное - не курить (только трубку), не сорить, не троллить - это, думаю, и так ясно. Падонкаффский язык хорош в меру - как приправа. За густой мат без повода - бан.

Мой сольник в "Фарбе"

Собралась)
Af_603

С собой можно и нужно приносить напитки и еду!
https://vk.com/razrashitebyt
Originally posted by glornaith at стишок про ответственность
У Светки тугие косы, пробор безупречно ровен, на белых нарядных блузках наглажены кружева. У Светки чего ни спросишь — хоть формулы, хоть Бетховен, — про всё рассказать сумеет, ей всё точно дважды два. У Светки одни пятерки, причем половина с плюсом (конечно, такой способной нельзя не поставить плюс), и музыка, и английский, и трижды в неделю курсы — она поступает летом в ужасно серьезный вуз. Шушукаются девчонки: гордячка, заучка, стерва, затычка для каждой бочки, подумаешь, блин, звезда…
А Светка сама бы рада хоть в чём-нибудь быть не первой, но если не будет первой — покоя никто не даст. Она успевает всюду, где дальше и где поближе, до одури чистит туфли, зубрит до пяти утра и помнит — себе дороже, когда на полбалла ниже, когда на листке помарка, когда на чулке дыра. У бабушки непременно от этого будет приступ («зачем ты творишь такое, ведь я же умру сейчас…»), а мама начнет ругаться (на каждое слово — триста), а отчиму что ни скажешь — не станет и отвечать. И будет понятно сразу, что это совсем не шутки, что Светка совсем не гордость, а полный позор семьи, что катится по наклонной, в уборщицы, в проститутки, осталось чуть-чуть до края, еще хоть полшага — и… Да что же за дочь такая — родителям треплет нервы, один лишь Господь и знает, когда прекратит трепать!..
Единственный Светкин выход — всегда оставаться первой, а времени не хватает — так можно поменьше спать.
.
С пяти до восьми приснятся поляны, леса, болота, вдали перекличка пушек и птичий настырный смех. Отчаянно отступают бойцы поредевшей роты — и Светка идет последней.
Она прикрывает всех.

Насчет свадьбы

Несколько пунктов:

1. Мендельсона, платечек-тортиков и прочей тамады не будет. Не потому что мы гады, а потому что нам важнее потратить время и деньги на другие вещи. Кому не страшно - приглашаем бухать с нами, но точное время росписи пока даже сами не знаем: все решает справка с фронта. Няшек предупреждаю: Андрей - мужик суровый и своеобразный, ибо война и такой характер. И правосек, если что. Так что беременным детям, веганам-пацифистам и фиалкам лучше не портить себе нервы.

2. По тем же причинам желающие подарить что-нибудь - НЕ ДАРИТЕ:
- мультиварок, сковородок, постельного белья и прочей хрени. Ну, двуспальный пододеяльник можно. Синенький.
- бесполезных сувениров, сердечек, альбомов. Лучше пожертвуйте эти деньги волонтерам. Волонтер будет на свадьбе.
- гражданских шмоток. У меня и так навалом, а ему пока не актуально.
- сюрпризов. У меня характер такой - не люблю сюрпризов. Андрей тоже не особо.
- романтических путешествий, прыжков с парашютом и пр. ПОВЕРЬТЕ, этого хватает))))

Если хотите подарить что-то полезное - либо денежку (не романтично, но полезно!), либо пишите в личку, я дам список.

3. Не разводите на мероприятии соплей и не одевайтесь слишком пафосно, лучше удобно. Ждать ковыляющих подружек на каблуках не будем. Джинсы с кедами или берцами - идеально. Можете бантик нацепить сине-желтый.

4. УМОЛЯЮ, не тащите салютов, хлопушек, бенгальских огней, шариков!!! Во-первых, см. пункт о бесполезности. Во-вторых, мне лично все это бьет по ушам и глазам, Андрей от них тоже не в восторге. Хотите огоньку - курите трубку.

UPD: Завтра в 15:10

Не выходи из комнаты!!!

клуб безысходников

Мадам Доширак и леди Роллтон приглашают всех отчаявшихся и упавших духом на внеочередное заседание Клуба анонимных безысходников.

Дата - 14 сентября.
Начало в 14:00 (время закрытия дверей)
Место проведения - Молодежная библиотека "Молодая гвардия" - ул. Л. Толстого, 49.

Дресс-код: готик, стимпанк, декаданс и прочее уныние.

Правила клуба будут оглашены дополнительно.

С собой брать носовые платки и плохое настроение.

Лайн-ап:

Лила Перегуда
Эльза Райт
Bohemienne
Семиаза

Давно мечтала...
gipsylilya, что там было в "Луне" насчет 40 косичек?))))

P1010215
P1010217
P1010225
P1010236
P1010238
P1010239
P1010241
P1010243
P1010245
P1010250
P1010252
P1010255
P1010261
P1010267

Два недавних

Первое - спасибо моему жениху:

Товарищу

Давай вобьем салют гвоздями в город,
Огни машин затушим о ладонь...
С твоих волос еще не смылся порох,
И сны покрыты кожей молодой,

И по привычке - обувь у кровати,
Как юный зритель - с корабля в партер.
Наутро Серый волк наденет ватник,
А тыква превратится в БТР,

И, словно кладенец, в руках - усталость,
Тупая вера, серая на слом.

И ангелы с чертями заигрались
В товарищеский матч добра со злом.


Ну, и второе.

Записка сестре

Я ушла. Вернусь нескоро. Надеюсь, не раньше победы.
Фиолетовый свитер - в шкафу, довяжу потом.
Извини, не помыла посуду: сбор на восемь,
а мы вчера... В общем, было весело.
Поливай мой горох! А в принципе, сдохнет - еще посажу.
Обои сама доклеила, так что на ночь окна закрой: сквозняки.
На всякий пожарный - в кладовке крупа, соль, зажигалки,
в коробке - лекарства, на верхней полке - детская смесь.
Все, пока. Целую. Ушла,
чтобы ты оставалась.

Энакин против печенек

Ребят, прошу помощи. Понимаю, что сейчас в помощи нуждаются многие, но кому не все равно и кто реально может что-то сделать, кроме как поделиться балалайками - самое время.

Меня окончательно задолбали дебильные припадки, после которых хочется повеситься от стыда. Да, люди, в основном, понимают ситуацию. Но, во-первых, у них нервы не железные, во-вторых, есть еще посторонние хорошие люди, в-третьих, это реально мешает рабоать, учиться чему-то, создавать, развиваться. Есть вещи, которые никакой творческой личностью не извиняются, особенно когда после них уже не можешь ничего творить.

Проблема решалась просто - у меня есть хороший клинический психолог, но халява закончилась, а денег даже на минимум сеансов (даже при ее отличной цене) тупо нет. Она успела обозначить проблему и наметить путь решения, но сама я не справлюсь - это неосознанное, надо действовать "втихаря". Сейчас на фоне тотального вранья, агрессии и еще некоторых событий, хорошенько упавших на мои мозоли, начался откат к тому, с чего мы с ней начинали.

Выходов несколько:
- найти денег (кому нужны ништяки типа монитора на 15 дюймов или трех мотков льняной нитки на 3,5кг, есть еще почти новые босоножки и куча одежды; могу преподавать вокал, делать ремонт; насчет занять - хз, когда смогу отдать :( Переводчик я сейчас херовый - голова не соображает)
- найти халявного или почти халявного психолога (не гештальтиста, лучше аналитика, при этом, бл*, опытного - а не офигела ли я?)
- третье (мало ли, все бывает. Может, вы придумаете лучше. Нет, хороший мужик не поможет. Проверялось. Проверяется)

В общем, кого задолбало видеть выжатый лимон с прогрессирующим склерозом и ПТР, а потом объяснять своим друзьям, что это на самом деле отличная веселая баба-электровеник... Кому хочется, чтоб я еще писала всякую литературу, читала, пела, устраивала события. Кто хочет слышать меня, а не истеричную кликушу. Кто хочет не краснеть, представляя меня друзьям или появляясь в общественном месте. Отзовитесь!

Я просто замуж собралась - надо же, чтоб хоть кто-то в семье был адекватным. Ну серьезно. Я хочу жить, а не существовать от припадка к припадку, продираясь через депрессуху и попытки запоев.

Ромэнге

https://www.facebook.com/sirielle.hildegarda/posts/604567549661866
А то что-то никто не реагирует...

Нате (с)

Один мой друг чудесно озвучил мою позицию по феминизму:

Если мы равны, то включайся в график заноса воды в офис и сама решай, что у тебя в компе зависло. Ты на каблуках? Кто тебя заставлял?

А если ты "слабая женщина" и хочешь в ресторан и шубку, то изволь считаться с моим мнением и отсасывать, когда я попрошу.

А то здорово это - по мускулам и мозгам изображать беременных инвалидов, а жрать, как настоящий запорожец (с). За**али двойные стандарты.

Аминь.

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Темы

Синдикат

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow